Коды ошибок Бинар 5S
Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.
Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:
Инструкция по ремонту Бинар 5S |
Код | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения |
01 | Перегрев (по температуре) |
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу (п. 5.9). 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева (п. 5.5). 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
03-04 | Неисправность датчика температуры №1 |
Короткое замыкание или обрыв проводников. |
Заменить сборку датчиков |
05 | Неисправность индикатора пламени |
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора |
Проверить индикатор пламени |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления |
Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) |
Заменить блок управления |
09 | Неисправность свечи накаливания |
Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления |
Проверить свечу накаливания Проверить блок управления |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала |
Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. |
Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи |
12 | Отключение, повышенное напряжение. |
Напряжение питания выше 16В |
Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
13 | Попытки запуска исчерпаны |
Розжиг не состоялся. (2 раза) |
Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания |
14 | Неисправность помпы |
Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. |
Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы |
15 | Отключение, пониженное напряжение. |
Напряжение питания менее 10В |
Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
16 | Превышено время на вентиляцию |
За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. |
Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
17 | Неисправность топливного насоса (короткое замыкание) |
Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. |
Проверить топливный насос |
20 | Нет связи между блоком управления и пультом |
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. |
Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
21 | Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» |
Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба |
Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени |
22 | Неисправность топливного насоса (обрыв) |
Обрыв в электропроводке топливного насоса |
Проверить топливный насос |
24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков |
Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. |
1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости |
За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. |
1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. |
Двигатель не вращается (возможно задевание) |
Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. |
Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления) |
Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя |
Количество повторных розжигов больше 4-х. |
Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
30 | Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения |
При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. |
Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
37 | Подогреватель заблокирован |
Ошибка №13 повторилась три раза подряд |
Выяснить причину возникновения ошибки, устранить. Разблокировать подогреватель |
50 | Нет связи между пультом управления и модемом |
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке |
Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
78 | Срыв пламени | Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). |
Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе |
Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Для разблокировки подогревателя нужно:
- Запустить Бинар с пульта
- В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
- Через 5 секунд вставить предохранитель на место
Повторить эту последовательность три раза.
Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос
Если Вы ищете общую информацию о Бинар 5S, то предлагаем ознакомиться с этой статьей.