Коды ошибок Бинар 5S

Дата: 01.07.2019Рейтинг: ++++-
Бинар 5S подогреватель двигателя

Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:

Инструкция по ремонту Бинар 5S

Код Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения
01 Перегрев
(по температуре)
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. 1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу (п. 5.9).
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева (п. 5.5).
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
03-04 Неисправность
датчика
температуры №1
Короткое замыкание или
обрыв проводников.
Заменить сборку датчиков
05 Неисправность
индикатора
пламени
Короткое замыкание на
корпус или обрыв в
электропроводке индикатора
Проверить индикатор пламени
06 Неисправность
датчика
температуры на
блоке управления
Вышел из строя датчик
температуры (находиться в
блоке управления, замене не
подлежит)
Заменить блок управления
09 Неисправность
свечи накаливания
Короткое замыкание, обрыв,
неисправность блока
управления
Проверить свечу накаливания
Проверить блок управления
10 Неисправность
нагнетателя
воздуха. Обороты
ниже номинала
Посторонние предметы
(мусор) мешают вращению
крыльчатки или крыльчатка
задевает за крышку
нагнетателя воздуха.
Проверить электропроводку.
Проверить НВ на наличие грязи 
12 Отключение,
повышенное
напряжение.
Напряжение питания
выше 16В
Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку
13 Попытки запуска
исчерпаны
Розжиг не состоялся.
(2 раза)
Проверить топливопровод, топливный
насос и нагнетатель воздуха.
Проверить выхлопную трубу.
Проверить камеру сгорания, при
необходимости почистить отверстие в
свечном штуцере камеры сгорания
14 Неисправность
помпы
Обрыв или короткое
замыкание токоведущих
частей.
Проверить электропровода
циркуляционного насоса на короткое
замыкание и обрыв, проверить помпу.
Почистить насосную часть помпы
15 Отключение,
пониженное
напряжение.
Напряжение питания
менее 10В
Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку.
16 Превышено время
на вентиляцию
За время продувки
недостаточно охлаждён
датчик пламени.
Проверить воздухозаборник и
газоотводящий трубопровод.
Проверить индикатор пламени и при
необходимости заменить.
17 Неисправность
топливного насоса
(короткое
замыкание)
Короткое замыкание в
электропроводке топливного
насоса.
Проверить топливный насос
20 Нет связи между
блоком
управления и
пультом
Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке от
изделия к ПУ.
Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты
21 Прерывание
пламени на
режиме
«ПРОГРЕВ»
Условия для поддержания
горения плохие. Недостаток
топлива или воздуха,
закопчен теплообменник,
засорена выхлопная труба
Проверить воздухозаборник,
газоотводящий трубопровод и подачу
топлива, устранить неисправности, при
необходимости заменить топливный
насос и индикатор пламени
22 Неисправность
топливного насоса
(обрыв)
Обрыв в электропроводке
топливного насоса
Проверить топливный насос
24 Резкое изменение
температуры на
одном из
датчиков
Возможный перегрев в зоне
одного из датчиков
температуры из-за слабой
циркуляции охлаждающей
жидкости.
1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
25 Слишком
быстрый нагрев
охлаждающей
жидкости
За 1 цикл работы
подогреватель трижды
достиг ждущего режима за
время менее 6 мин.
1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева 
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
27 Неисправность
нагнетателя
воздуха.
Двигатель не вращается
(возможно задевание)
Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления.
28 Неисправность
нагнетателя
воздуха.
Двигатель вращается без
управления (возможна
неисправность 5В питания в
блоке управления)
Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления.
29 Исчерпаны
попытки розжига
во время работы
подогревателя
Количество повторных
розжигов больше 4-х.
Проверить топливную систему.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровод, герметичность
щтуцера на топливном насосе,
производительность топливного насоса
30 Срыв пламени в
камере сгорания в
результате
просадки
напряжения
При снижении напряжения
питания бортовой сети
воздуходувка
останавливается.
Проверить аккумуляторную батарею,
электропроводку. (Просадка
напряжения может возникнуть из-за
длительного включения
электростартера).
37 Подогреватель
заблокирован
Ошибка №13 повторилась
три раза подряд
Выяснить причину возникновения
ошибки, устранить.
Разблокировать подогреватель
50 Нет связи между
пультом
управления и
модемом
Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке
Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты
78 Срыв пламени Зафиксирован срыв пламени
во время работы.
Ошибка информационная
(не критическая).
Показывается для информации
пользователя.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровода, герметичность
штуцера на топливном насосе

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

  • Запустить Бинар с пульта
  • В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
  • Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза. 

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Если Вы ищете общую информацию о Бинар 5S, то предлагаем ознакомиться с этой статьей.

Комментарии
Имя*:
чекбокс*:
Ваш комментарий*
Подписаться (e-mail):
Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.