Гарантия

Как работает гарантия для покупателей нашего сайта? 

Приобретая любой товар в нашей компании покупатели могут быть уверены на все 100% в обратной связи, поддержке и гарантии на товар. Мы рассматриваем все случаи без исключения. И поверьте, все они на 99% решаются оперативно и в пользу покупателя. 

Гарантийные сроки эксплуатации указаны на странице с товаром. Так, например, для подогревателей двигателя Бинар 5S гарантия составляет 2 года, на воздушные отопители Планар 1,5 года, на все запасные части  к отопителям и подогревателям 1 год.

ВАЖНО! все затраты, связанные с пересылкой, хранением, исследованием продукции на предмет несоответствия качеству осуществляется за счет нашей компании! Вы не потратите ни копейки! К сожалению это не касается времени, которое будет затрачено на пересылку. 

Сколько времени занимает замена?

Обычно время на решение вопроса по гарантии включает в себя время пересылки от покупателя до нас, исследование: 2-3 дня, пересылка от нас до покупателя.  Бывает так, что мы не дожидаемся получения дефектного узла от покупателя и высылаем новый узел. 

Если установить отопитель, подогреватель или иное оборудование самостоятельно, сохранится ли гарантия? 

Да, гарантия сохраняется! Главное произвести правильный монтаж, следуя инструкциям по монтажу, которые присутствуют в документации на оборудование. 

ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

  • форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • механические повреждения.