Режим "по температуре" Планар. Как устроен климат-контроль?

++++-
22 мая
Режим "по температуре" Планар. Как устроен климат-контроль?

Как воздушный отопитель работает по температуре? 

Многие, обращающиеся в нашу компанию, часто спрашивают: "А может ли Планар поддерживать нужную температуру в салоне, в фургоне ?". Рассмотрим более детально этот вопрос.

Каждый выпускаемый сегодня Планар изначально оборудован датчиком температуры, который установлен на блоке управления отопителя (мозги Планар). Смысл в том, что температура воздуха, проходящего через корпус отопителя, регистрируется блоком управления.

Управляющая программа постоянно отслеживает эти данные, когда заданная и фактическая температуры сравниваются, блок дает команду на прекращение подачи топлива в камеру сгорания и переход в режим вентиляции салона до тех пор, пока снова не появится разница температур в 5-6 °C. Цикл повторяется снова и снова на всем протяжении работы автономного воздушного отопителя. Выключить отопитель можно в любой момент вручную.

Что нужно чтобы реализовать эту функцию режима "по температуре"?

К большому сожалению, стандартная комплектация воздушных отопителей Планар любой модели не предусматривает наличия опций климат-контроля и работа предполагается только в режиме "по мощности".  Поэтому обычно пользователям этих автономок приходится докупать отдельно некоторые комплектующие. Рассмотрим их более подробно, будем исходить из того что Ваш новый воздушный отопитель Планар имеет обычную комплектацию с механическим пультом управления ПУ-5.


  1. Самым дешевым вариантом выступает покупка выносного датчика температуры, он применим ко всем моделям Планар. В этом случае он подключается в свободный выход отопителя и пока он подключен, Планар будет работать всегда в режиме по температуре. Управление желаемой температурой воздуха происходит вращением регулятора. При повороте изменяет  от 1°С до 30°С. Хоть этот пульт и механический, но тем не менее он не является аналоговым, внутри установлен микроконтроллер, который посылает именно цифровые сигналы на блок управления ПЛАНАР.

Выносной датчик Планар ПУ5 пульт

      2. Замена стандартного на электронный пульт ПУ-22.  При использовании этого органа управления появляется возможность выбора датчика, по которому будет осуществляться поддержка температуры в диапазоне от 1°С до 30°С. Важно знать, что режим по температуре настраивается до запуска отопителя!

Если просто заменить, то на выбор доступно 2 датчика. Один в отопителе на блоке, другой непосредственно в самом пульте. Также стоит отметить, что при подключении дополнительно выносного датчика, как в первом случае, этот датчик тоже станет доступным на пульте. 

Небольшое замечание: На самом деле, работа по датчику в пульте не совсем точная, т.к. данные имеют довольно высокую погрешность. Поэтому рекомендовано для получения "правильного" климата в салоне использовать датчик находящийся именно в отопителе.

Выносной датчик Планар Пульт ПУ-22

     3. Замена на новый пульт управления ПУ 27М. Красивый внешний вид, интуитивно понятное пользование и удобная индикация на LCD-дисплееЭто устройство по функциям сравнимо с пультом ПУ-22, но есть приятное дополнение - таймер. С появление этого пульта, пользователь может настроить время запуска отопителя. Функция безусловно покажется удобной многим автолюбителям, ведь теперь не придется ждать прогрева салона.  

Важно знать! При включении отопителя Планар с таймера цикл работы будет длиться 2 часа. После чего обогрев будет остановлен, отопитель выйдет в продувку до полного отключения.

ПУ27

Комментарии
Имя*:
чекбокс*:
Ваш комментарий*
Подписаться (e-mail):
Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Похожие статьи
Пульт управления Планар вся необходима информация

В этой статье мы рассмотрим разновидности пультов, применяемость.

24 апреля